Интерактивный дизайн: Интерактивный городской объект с улыбкой

Куратор
Дмитрий Карпов

Руководитель курса
интерактивного дизайна
и новых медиа в Британской
высшей школе дизайна,
Москва

Проектное задание

Интерактивный городской объект с улыбкой


Проектная задача
Используя любые доступные средства, создать городской интерактивный объект, взаимодействующий с человеком, приносящий пользу и создающий удобство в повседневной жизни, вызывающий улыбку прохожих и хорошее настроение.

Придумайте, спроектируйте прототип и проведите публичное тестирование интерактивного взаимодействия с незнакомыми вам людьми. Запишите результат на видео (не больше трех минут), продемонстрировав процесс сборки, показав лучшим способом из чего состоит и как он работает, ярко и эмоционально покажите как реагируют прохожие, случайно оказавшиеся рядом.

Критерии оценки
Оригинальность идеи, решение маленькой человеческой проблемы, или идея веселого развлечения — 40% оценки.

Техническая реализация, дизайн объекта, его интерактивные свойства и продуманное технологическое решение. Выбор экономичных и доступных материалов — 30%

Презентация проекта. Зафиксированное влияние на поведение человека и вовлечение людей в интерактивное взаимодействие с пользой и положительными эмоциями. — 30%

Аудитория
Жители вашего города от 3-93 лет.

Главное условие
Не нарушать действующее законодательство РФ. Смело творчески мыслить на пользу общества и человека, получать удовольствие от работы и создать самому средствами дизайна условия для улучшения качества жизни — хоть в отдельно взятом месте: на скамейке, остановке транспорта, в подъезде.

Технические требования для регионального этапа
Любой формат, позволяющий жюри оценить идею проекта. Это может быть и схема, и чертёж, и черновой видео-ролик, и фотография.

Технические требования для всероссийского этапа
Видео (от 60 до 180 секунд), демонстрирующее объект и взаимодействие с ним людей, которое необходимо загрузить на один из популярных видео-хостингов. Например, youtube.com Видео может быть снято любым устройством (камерой, телефоном, планшетом и.т.д.). В титрах необходимо указать название, город, год и список участников

Установочная видео-лекция Дмитрия Карпова
для конкурса «Точка внимания 2015-2016»




Воркшоп Дмитрия Карпова
для конкурса «Точка внимания 2015-2016»




Установочная видео-лекция Дмитрия Карпова
для конкурса «Точка внимания 2014-2015»




Установочная видео-лекция Марии Сташенко
для конкурса «Точка внимания 2014-2015»


Программа

Программа лагеря состоит из четырёх пятидневных периодов. Каждый из них посвящён определённой теме и заканчивается тематической вечеринкой, где будут демонстрироваться результаты работы в мастерских. Вся творческая энергия участников дизайн-лагеря будет направлена на подготовку и участие в большом городском фестивале «Вокруг Точки», который состоится в конце смены.

Ежедневное расписание (пн-пт)
12:00 работа в мастерских (орг. собрание каждые пять дней)
13:30 обед
14:00 работа в мастерских
16:00 полдник
16:30 отдых в тематическом клубе
17:30 домой