Интерактивный дизайн: Интерактивный городской объект с улыбкой
Куратор
Дмитрий Карпов
Руководитель курса
интерактивного дизайна
и новых медиа в Британской
высшей школе дизайна,
Москва
Дмитрий Карпов
Руководитель курса
интерактивного дизайна
и новых медиа в Британской
высшей школе дизайна,
Москва
Проектное задание
Интерактивный городской объект с улыбкой
Проектная задача
Используя любые доступные средства, создать городской интерактивный объект, взаимодействующий с человеком, приносящий пользу и создающий удобство в повседневной жизни, вызывающий улыбку прохожих и хорошее настроение.
Придумайте, спроектируйте прототип и проведите публичное тестирование интерактивного взаимодействия с незнакомыми вам людьми. Запишите результат на видео (не больше трех минут), продемонстрировав процесс сборки, показав лучшим способом из чего состоит и как он работает, ярко и эмоционально покажите как реагируют прохожие, случайно оказавшиеся рядом.
Критерии оценки
Оригинальность идеи, решение маленькой человеческой проблемы, или идея веселого развлечения — 40% оценки.
Техническая реализация, дизайн объекта, его интерактивные свойства и продуманное технологическое решение. Выбор экономичных и доступных материалов — 30%
Презентация проекта. Зафиксированное влияние на поведение человека и вовлечение людей в интерактивное взаимодействие с пользой и положительными эмоциями. — 30%
Аудитория
Жители вашего города от 3-93 лет.
Главное условие
Не нарушать действующее законодательство РФ. Смело творчески мыслить на пользу общества и человека, получать удовольствие от работы и создать самому средствами дизайна условия для улучшения качества жизни — хоть в отдельно взятом месте: на скамейке, остановке транспорта, в подъезде.
Технические требования для регионального этапа
Любой формат, позволяющий жюри оценить идею проекта. Это может быть и схема, и чертёж, и черновой видео-ролик, и фотография.
Технические требования для всероссийского этапа
Видео (от 60 до 180 секунд), демонстрирующее объект и взаимодействие с ним людей, которое необходимо загрузить на один из популярных видео-хостингов. Например, youtube.com Видео может быть снято любым устройством (камерой, телефоном, планшетом и.т.д.). В титрах необходимо указать название, город, год и список участников
Установочная видео-лекция Дмитрия Карпова
для конкурса «Точка внимания 2015-2016»
Воркшоп Дмитрия Карпова
для конкурса «Точка внимания 2015-2016»
Установочная видео-лекция Дмитрия Карпова
для конкурса «Точка внимания 2014-2015»
Установочная видео-лекция Марии Сташенко
для конкурса «Точка внимания 2014-2015»
Программа
Лагерь будет состоять из двух творческих пятидневок: 15 – 19 июня, 22 – 26 июня.
Время работы лагеря каждый день (кроме субботы и воскресенья): 12.00 – 15.55.
Программа включает общие собрания и ритуалы (например, встречу солнца и чайную паузу), а также «место» и «время».
«Место» — это творческие мастерские, где участники будут постигать философию «ваби-саби», придумывать и разрабатывать свои проекты, учиться дизайн-мышлению. Из 7 мастерских выбирается одна на целую пятидневку, на следующую пятидневку можно выбрать другую мастерскую или остаться в прежней.
«Время» будет посвящено активным играм, самопознанию, спортивным и йога-практикам. Каждый день ребёнок сможет решить, что сегодня «время, для игр», «время, для самопознания» или «время для спорта» и др.
Ежедневное расписание (пн-пт)
12:00 творческая разминка
12:15 место (работа в мастерских)
14:15 чайная пауза
14:40 время (развлечения по интересам)
15:40 релакс
15:55 домой
Время работы лагеря каждый день (кроме субботы и воскресенья): 12.00 – 15.55.
Программа включает общие собрания и ритуалы (например, встречу солнца и чайную паузу), а также «место» и «время».
«Место» — это творческие мастерские, где участники будут постигать философию «ваби-саби», придумывать и разрабатывать свои проекты, учиться дизайн-мышлению. Из 7 мастерских выбирается одна на целую пятидневку, на следующую пятидневку можно выбрать другую мастерскую или остаться в прежней.
«Время» будет посвящено активным играм, самопознанию, спортивным и йога-практикам. Каждый день ребёнок сможет решить, что сегодня «время, для игр», «время, для самопознания» или «время для спорта» и др.
Ежедневное расписание (пн-пт)
12:00 творческая разминка
12:15 место (работа в мастерских)
14:15 чайная пауза
14:40 время (развлечения по интересам)
15:40 релакс
15:55 домой